1С БухОбслуживание
1 Soft / Алматы +7 (727) 327-66-77

Частые вопросы

Я могу быть уверенным, что мои данные не пропадут?

В сервисе предусмотрено несколько уровней обеспечения безопасности и сохранности данных.


• Данные, которые пользователи вводят при работе с приложениями системы «1С:Предприятие», хранятся и обрабатываются в надежном и охраняемом дата-центре.

• Мы регулярно осуществляем полное резервное копирование всех данных пользователей.

• Пользователи могут в любой момент времени самостоятельно сохранить персональную копию своих данных на локальный компьютер.

• Ваши данные доступны только вам, а также тем пользователям, которым вы предоставите соответствующие права.

• Для передачи информации по Интернету используется защищенный протокол https, предусматривающий шифрование данных.

Несете ли вы ответственность за свою работу?

При заключении договора мы несем ответственность за качество оказанных услуг. Порядок наступления ответственности прописан в договоре.

Нужно ли мне оплачивать что-то дополнительно по окончании месяца?

Если никаких дополнительных заданий или работ Вы нам не поручали – Вы оплачиваете только тариф по тарифному плану.

Если Вы в течение месяца давали нам какие-то поручения, которые не входят в тарифицированный перечень услуг, например, поручали срочно сделать платежные поручения, вызывали курьера для передачи документов своим контрагентам, отправляли бухгалтера в налоговую – в этом случае стоимость услуг сложится из тарифа и стоимости выполненных поручений.

Кто будет подписывать мою бухгалтерскую отчетность?

В соответствии с законодательством РК, бухгалтерская отчетность клиентов, у которых бухгалтерский учет ведет специализированная организация, подписывается руководителем компании-клиента и руководителем этой специализированной организации.

Могут ли несколько человек работать с одними и теми же данными?

Конечно. Все данные хранятся в одном месте и доступны тем работникам Вашей фирмы, которым Вы при подключении к сервису 1С:БО решите предоставить такое право. Также предусмотрена возможность гибкого распределения прав доступа между приложениями. Например, если Вы решите использовать для оперативного учета «1С:Управление небольшой фирмой» в сервисе 1С:БО, то менеджерам по продаже можно разрешить работу только с этим приложением и запретить доступ к приложению «1С:Бухгалтерия предприятия».

Сколько времени необходимо для принятия документов от предыдущего бухгалтера? Какие действия должны быть произведены руководителем либо другими сотрудниками предприятия при передаче документов?

Для того чтобы мы могли в период действия договора оказания услуг правильно отражать все факты Вашей хозяйственной деятельности, необходимо перед началом ведения учета выполнить некоторые действия:


• принять от Вас необходимые документы за указанный нами период

• принять от Вас копии документов, выданных регистрирующими органами (копия устава, учредительного договора, копия ИНН и т.п.)

• создать и настроить для Вас Информационную Базу Данных (ИБД) и предоставить удаленный доступ к Вашей ИБД

• составить для Вас учетную политику, если это необходимо

• определить, кто из работников будет отвечать за своевременную передачу данных во время действия договора

• оформить необходимые доверенности

• принять от Вас исходящие остатки по счетам учета (если применимо)


На выполнение всех указанных действий нам понадобится не более 5-ти (пяти) рабочих дней в случае, если все документы будут предоставлены вовремя.

Как только все документы и доверенности будут переданы, ИБД настроена - мы начинаем обслуживать Ваш учет по технологии 1С:БухОбслуживание согласно нашим Стандартам.

Какие документы я должен передать Вам для того, чтобы Ваша фирма начала вести учет?

Копии документов, выданных регистрирующими органами (устав, свидетельство о государственной регистрации, коды статистики, лицензии – если есть и т.п.).

Копии документов, касающихся ведения учета - учетная политика (если есть), лимит остатка по кассе, формы отчетности за текущий год (если есть). Все первичные документы, находящиеся в Вашем распоряжении, за период с начала текущего квартала.

Подробный список документов мы дадим в приложении к договору на ведение учета.

Контакты

г. Алматы, ул. Толе би 202а, БЦ Сонар, кабинет №102

+7 (727) 327-66-77.

Almaty@1soft.kz

Как нас найти: